0
Answered

Как настроить, чтобы все заявки (Имя, телефон) с виджета падали на указанную почту, отличную от аккаунта?

katalogov 6 years ago updated by Евгений Капцан (техподдержка) 6 years ago 6
Как настроить, чтобы все заявки (Имя, телефон) с виджета падали на указанную почту, отличную от аккаунта?
Answered
Доброго времени суток. Прошу прощения за долгий ответ.
На данный момент подобный функционал все еще в разработке, однако появится в течение самого ближайшего времени.
Если хотите, я могу уведомить вас электронным письмом, когда выйдет обновление - и помогу настроить рассылку на нужные адреса.
А как скоро это случится? Видимо я в демо-период не успею это испробовать? Просто у меня стоит выбор либо ваш сервис, либо http://callbackhunter.com/, но там по-моему этот функционал реализован, я ещё не тестировал
Доброе утро, Игорь. Функционал будет запущен сегодня, 18 августа. Вы зарегистрированы 17 августа, если вам будет недостаточно 6 дней для тестирования модуля уведомлений, мы можем продлить вам пробный период.
Спасибо, буду ждать внедрения) У меня все-равно не отображается виджет, я по этому поводу задавал приватный вопрос, но пока нет ответа
Ответ дожидается вас в приватных форумах.
Есть ли еще что-то, чем я могу вам помочь?
Доброго времени суток. У нас, после обновления, появилась возможность настройки e-mail рассылки собранных данных. Почитать инструкцию по настройке можно вот тут. Это совершенно бесплатно для тарифов "500 конверсий" и "2000 конверсий". Обновить свой тариф можно на этой странице.