0
Answered

Ответ службы поддержки

Алексей 4 years ago updated by WitgetBot (Технический директор) 4 years ago 8

Вчера написал вопрос на info@witget.com, ответа нет. В течение которого времени отвечает ваша служба поддержки? Может хоть здесь ответите?

Я установил виджет сбора контактов для посетителей, которые собираются уйти с сайта. Предлагаю этим посетителям скидку 10% на весь товар, прошу их указать на какой эл ящик отправить купон на скидку. После того как получаю эл адрес, возможно ли настроить автоматическое отправление письма с купоном этому посетителю? Или придется каждому посетителю отвечать вручную?

Answered

Алексей, добрый день!

Вы написали на почту нашей техподдержки и мы вам ответили тоже в письме вчера, см. письмо dmail88@inbox.ru от 18.07 в 17.52

дублирую ответ:

По сути, вы хотите создать цепочку триггерных писем. Для этого вам необходимо подключить 1 из сендеров (сервисов рассылки писем), а затем подключить его к нашей системе. Это все реализовано у нас автоматически.

Рекомендую почитать наш обзор на самые известные сендеры, чтобы определится c выбором, они бесплатные :)

Интеграция Witget с email-сервисами:
Mailchimp, Unisender, Smartresponder, Justclick

Первое письмо было от 17.07, ответ пришел через сутки. 18.07 задал следующий вопрос, сегодня уже 20.07 ответа нет...

Алексей, добрый день!

Техническая поддержка у нас осуществляется через http://witget.userecho.com, т.е. тут. Куда вы писали 20.07? В этой ветке от вас вопроса не видим, на почту тоже. Опишите ваш вопрос тут - будем разбираться.

Изначально я написал на почту info@witget.com, мне пришел ответ с почты ls@witget.com, в ответном письме я задал уточняющий вопрос. Содержание вопроса:


Я пользуюсь юнисендером.
1. Как его подключить к вашему сервису?
2. Как сделать так, чтобы отправлялись письма тем, кто оставляет эл адрес в виджете?
3. Возможно ли настроить виджет таким образом, чтобы он не показывался тем пользователям, которые уже оставляли свои контактные данные? Или настроить сендер, таким образом, чтобы он не отправлял письмо дважды на один и тот же адрес? Если да, то как это сделать?
4. Возможно ли настроить виджет таким образом, чтобы он не показывался посетителю несколько раз в рамках одного визита? Если да, то как это сделать?

+1

Отвечаем на ваши вопросы:

1. Подключение юнисендера автоматическое:владка "Собранные данные" - уведомления, тайпаем "настроить" - попадаем в раздел с перечнем сендеров, выбираем "Юнисендер", тайпаем кнопку "Добавить" - вносим данные.

2. Это настраивается автоматически на стороне Юнисендера. Там можно еще и другие сценарии задать рассылки.

3. Это настраивается на стороне сендера, в ЛК Юнисендера.

4. Раздел "Мои виджеты", вкладка "Частота и условия показа", Частота показа виджета раз в день:час:мин - выбираем и задаем нужный параметр (например 1 раз в день, или 1 раз в 6 часок итд).

Спасибо за оперативный ответ!

Подключил юнисендер как Вы написали, теперь эл адреса со всех виджетов собираются в одну папку юнисендера, а мне нужно, чтобы только с одного виджета. Как это исправить?

Нет такого функционала в данной версии конструктора. Эта доработка будет в следующем релизе.